Знахарка баба Шура из Абдулино: адрес, когда принимает

Lifan Solano Моя – Снежная Королева! › Бортжурнал › Поездка к Бабе Шуре в Абдулино.

Вчера, наконец то закончилась моя очередная вахта, и я вернулся домой. УРА!

Тут сразу же ко мне обратились с просьбой родственники. Нужно было их свозить к Бабе Шуре в Абдулино. Это примерно в 300 километрах от нас.

Абдулино знаменательно тем, что в нем, на улице Пролетарской 47, живет одна целительница. Та самая — Баба Шура. В основном она кодирует людей от алкоголизма и табакокурения. Но помимо этого, иногда лечит и от других болезней, снимает порчу и так далее…

В общем, двоих я согласился отвезти к этой целительнице, а еще двое попросили завезти их к знакомым в Абдулино.

Так как путь предстоял длинный, резина на машине летняя, а целительница принимает только утром, то договорились выезжать в 4:30 утра.

Утром я собрал желающих и в путь! Пока все собрались, пока добрались до выезда из Оренбурга, время уже было 5:15 утра. Тут еще и доблестный инспектор ГИБДД на посту, решил показать нам виртуозное искусство обращения с полосатой палочкой и заодно проверить документы. Так как все документы были в порядке, он нам лишь пожелал счастливого пути.

Итак. Настроение боевое, погода отличная (небольшой морозец), трасса совершенно чистая. Едем с крейсерской скоростью, 90 — 100 километров в час и наслаждаемся приятной музыкой. Загорелся индикатор, сигнализирующий о том, что кончается топливо. (давно я ждал этого момента. все хотел узнать, сколько же литров топлива остается в баке на момент загорания индикатора) Заезжаем на заправку, заправляемся. В бак вошло 53 литра топлива. А так как полный бак, это 58 литров, то значит оставалось 5 литров. Что ж, будем знать на будущее.

Первые 150 километров пути, я наслаждался музыкой и дорогой. А потом… Потом начала появляться легкая дымка, которая постепенно превратилась в совершенно непроглядный туман. Туман был такой густой, что едва было видно обочину дороги. И приходилось еле еле плестись, что бы с нее не улететь. Так проехали около 100 километров и туман резко исчез. Правда и пейзаж за бортом тоже кардинально изменился. У нас то в городе была весна в самом разгаре! Снега уже практически не осталось. А тут мы попали в самую настоящую зиму… Я даже остановился и сделал пару фото.

Остаток пути до Абдулино прошел легко. Видимость была отличная и мы быстро доехали. Завез двоих родственников к их знакомым и поехал с оставшимися двумя к целительнице. Баба Шура нас быстро приняла (уже знает в лицо меня. не первый раз приходится к ней возить людей). К этой целительнице приезжают с разных городов и регионов. И в этот раз там тоже стояли машины из Удмуртии, Самарской области, Татарстана и Башкирии. Все водители удивлялись, как же я так доехал. На летней резине да по снегопаду. И почему моя машина не в снегу? Их то машины действительно были все в снегу. Пришлось им объяснять, что трасса открытая и снега нет. Хотя суть их вопросов я несколько позже ощутил, как говорится “на собственной шкуре”.

После посещения Бабы Шуры, мы заехали за теми родственниками, что остались у знакомых и выехали обратно в Оренбург. Первые километров 100, дорога была чистая, светило солнышко. И мы двигались со своей крейсерской скоростью. А вот потом, мы как будто попали в другое измерение… Снег! Все белое… В общем, мы попали в самую метель. Метель, сильный боковой ветер и практически полное отсутствие сцепления летних шин с дорогой. Дорожные службы у нас в выходные естественно отдыхают и дороги чистить и посыпать некому.

В итоге, вцепившись посильнее за руль, сбросив скорость до 40 — 60 километров в час, я несколько часов подряд, вглядываюсь в смутные силуэты очертаний дороги и, борясь с постоянными заносами, пробивался из снежного плена к дому. В один момент я уже было решился переждать метель в дороге. Нашел подходящую площадку чуть в стороне от дороги, съехал на нее. Вышел из машины на несколько минут, размялся. А пока я разминался, машина превратилась в сугробик… Решив, что меня может замести снегом, и я потом вообще не смогу выехать, я, стиснув зубы, вновь сел за руль. До города то вроде всего то 70 километров осталось… Или это осталось аж целых 70 километров?

Эти оставшиеся 70 километров я ехал почти три часа. Ближе к городу машин стало много. Начали образовываться целые колонны в обоих направлениях. И, конечно же, появились лихачи, которым вечно невтерпеж и хлебом их не корми, дай лишь погонять. К счастью, при мне всем удалось от них увернуться и на моих глазах аварий не произошло. Однако на трассе было много улетевших машин, карет скорой помощи и множество ДТП разной степени тяжести. Практически каждая свободная площадка возле АЗС или кафе, были забиты машинами, пережидающими метель. Это был действительно, какой то ужас! Я и не помню когда у нас в последний раз была такая метель. В городе люди тоже, как с ума все посходили. Весь город забит машинами. Как будто все договорились и специально решили выехать все сразу в такую плохую погоду. Такое количество машин и не в каждый будний день можно увидеть. И везде сплошные ДТП…

К моему великому счастью, мне удалось благополучно и без каких либо происшествий проделать весь этот сложнейший путь и вернуться домой. Машину поставил в гараж, а сам упал обессиленный. Лежу в обнимку с ноутбуком и пишу этот свой рассказ о поездке.

Машина, надо отдать ей должное, с честью вынесла это свое “боевое крещение”! Не подвела меня. За что ей от меня, конечно же — огромное спасибо! Чистое время за рулем, составило больше 12 часов на каких то 600 километров пробега. Средний расход топлива с учетом всех неприятностей от погоды, составил около 8 литров на 100 км.

Источник: www.drive2.ru

Если близкий – алкоголик

О бабе Шуре из Абдулино и ее методе

Недавно на Первом показывали довольно любопытный документальный фильм – «Деревенская магия», где, среди прочего, рассказывали о некоей бабе Шуре из некоего Абдулино, лечащей в массовом порядке алкоголизм, табако и наркозависимость, причем весьма успешно. После просмотра сюжета я сразу пошла в Интернет в поисках дополнительной информации о чудо-бабушке и обнаружила, что ее деятельность пользуется нешуточным спросом – блоги и форумы с заметками о ней просто кишели вопросами «Жива ли, в какое время и по каким дням принимает?», «Подскажите точный адрес и как туда добраться», «Сколько стоит прием к бабе Шуре?», «Кто знает телефон бабы Шуры?», «Баба Шура лечит алкоголизм только или другие болезни тоже?», «А если у пьющего нет желания лечиться, то Баба Шура поможет?» и т.п.

Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?

С огласно Интернету – а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, – баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры ), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то – с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей – в пятницу, выходные – воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Читайте также:  Видеть во сне своего сына маленьким ребенком

Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство – 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.

Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков – заговоренным нюхательным табаком, наркоманов – медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то. Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.

Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно. Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, что «главное – это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет». Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других – его успех зависит от желания больного.

В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.

Много восторженных и благодарственных:

«Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля . »

«У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют!! Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!»

«Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА. »

Немало скептических и разочарованных:

«Да. СИЛА “самовнушения” вот вся баба Шура.Моему знакомому не помогло. »

«Ездил я в это Абдуллино. Всю ночь в Татарию по хрен знает какой дороге, сворачивали сто раз, искали и т.д. В семь утра были там. Зашли во двор, бабка каждому сказала – “Не кури, по девкам не ходи, нюхни (понюшка табака), свободен”. Дала табака в газетку завернутого – по запаху “Прима”. Тошнило после той понюшки сильно. С нас ничего не взяла. Но люди говорили, что по 50 рублей примерно берет. Фигня. Тесть мой вечером закурил, я на пятый день – захотелось попробовать действует ли, еще один мужик с нами ездил – он три месяца держался. Короче – на кого действует, на кого нет. Тестя знакомый (уж на что алкашом был) – после Абдуллино бросил пить и курить, такой холеный стал. Надолго ли».

«БЫЛИ У НЕЁ 24 ИЮНЯ,МЫ С ПОДРУГАМИ ХОТЕЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ(ХОТЯ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕ БЫЛО)ОНА СКАЗАЛА,ЧТО”ЗАКОДИРОВАЛА” НАС НА 1 ГОД ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И ПОЖИЗНЕННО ОТ КУРЕНИЯ.ОДНА ИХ НАС ЗАКУРИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ДРУГАЯ НА 10 ДЕНЬ.НАСЧЁТ ВЫПИВКИ РЕАЛЬНО ПУГАЕТ,ГОВОРИТ ЕСЛИ ВЫПЬЕШЬ НЕ БУДЕТ МОЧА ВЫХОДИТЬ И ЯЗЫК ПРОГЛОТИШЬ И ВСЕДСТВИИ КОНЕЧНО УМРЁШЬ.МОЖЕТ КТО ВЕРИТ В ЭТО И БОИТСЯ,ТОТ И НЕ ПЬЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО,ЧИСТО ОТ СТРАХА»

Есть и разоблачающие:

«К сожалению, баба Шура не убирает тягу к алкоголю, она просто запугивает, что если выпьешь помрешь, вот люди и не пьют, у кого сила воли более менее, остальные все равно срываются, но она читает молитвы, и заговаривает водку. которую дает потом выпить, многим. кто сорвался. было реально очень плохо, даже скорую вызывали, но тяга не пропадает, так что решайте сами, а не пить. я думаю очень просто, ну и что праздники, пусть все пьют, а вы не пейте, главное уметь конкретно научиться отказывать. а потом все привыкнут и предлагать не будут»

«феномен? Кашпировски-Чумак,из той же кагорты ИМХО.Если САМ захочет бросить пить,то. любая кодировка справится,а на нет и “бабы Шуры” нет. »

«пока “пациент” сам не захочет излечиться, любые методы бессильны. а если есть мотивация (пусть даже и слабая), любая “баба Шура” может помочь. главное – чтобы это убедительно выглядело :). у любого человека есть порог внушаемости (гипноза)..»

Местные церковные и психиатр Александр Волков в целительство бабы Шуры не верят и называют ее шарлатанкой. Последний, по его словам, не раз перелечивал после вмешательства бабы Шуры. У людей воцерковленных аргументы примерно такие:

«Всем ЗДОРОВЬЯ! Не может бес беса выгнать, вот поверьте мне ПРАВОСЛАВНОМУ, ваша баба Шура не ПРАВОСЛАВНАЯ, а стало быть вывод один. беса винопития выпроводит, а компанию бесов чревоугодия, сребролюбия, блуда и прочих ( имя им легион) запустит, поэтому ищите священника , который служит по Царскому чину ИСПОВЕДУЙТЕСЬ и кайтесь, иначе погубите либо близких своих либо себя. С бесами нужно бороться, а не беседовать с бабками , которые БОГА не знают!» (комментарий к заметке о бабе Шуре)

Ниже приводится отрывок из вышеупомянутого фильма, посвященный бабе Шуре, в котором, среди прочего, дается научное объяснение ее феномена:

Источник: tasha.elqo.ru

Знахарка баба Шура из Абдулино: адрес, когда принимает

Лечение алкоголизма и других зависимостей от бабы Шуры из Абдулино

Недавно на Первом показывали довольно любопытный документальный фильм – «Деревенская магия», где, среди прочего, рассказывали о некоей бабе Шуре из некоего Абдулино, лечащей в массовом порядке алкоголизм, табако и наркозависимость, причем весьма успешно. После просмотра сюжета я сразу пошла в Интернет в поисках дополнительной информации о чудо-бабушке и обнаружила, что ее деятельность пользуется нешуточным спросом – блоги и форумы с заметками о ней просто кишели вопросами «Жива ли, в какое время и по каким дням принимает?», «Подскажите точный адрес и как туда добраться», «Сколько стоит прием к бабе Шуре?», «Кто знает телефон бабы Шуры?», «Баба Шура лечит алкоголизм только или другие болезни тоже?», «А если у пьющего нет желания лечиться, то Баба Шура поможет?» и т.п.

Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?

С огласно Интернету – а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, – баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то – с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей – в пятницу, выходные – воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Читайте также:  Имена девочек по православию

Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство – 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.

Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков – заговоренным нюхательным табаком, наркоманов – медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то. Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.

Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно. Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, что «главное – это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет». Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других – его успех зависит от желания больного.

В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.

Много восторженных и благодарственных:

«Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля . »

«У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют!! Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!»

«Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА. »

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Источник: subscribe.ru

С молитвой и газетными обрывками…

Живёт в селе Боевая Гора Соль-Илецкого района 74-летняя бабушка, Раиса Фёдорова. В округе её называют (да она от этого и не отказывается) народной целительницей.

На днях её осудили на три года лишения свободы «за незаконное занятие медицинской практикой, повлёкшее по неосторожности смерть человека». Правда, учитывая возраст обвиняемой, ей предоставили исправительный срок – два года.

Горячая вода от вывиха

В тот злополучный день знахарке принесли двухмесячную малышку. У девочки с рождения был малоутешительный диагноз – дисплазия тазобедренных суставов, попросту говоря, врождённый вывих.

Бабушка «назначила» лечение – обложила ножки девочки грелками с горячей водой, примотав их для верности влажными полотенцами.

Не знаю, какое отношение такое варварство имеет к народному потомственному целительству. Результат оказался очень печальным – девочка скончалась от термических ожогов.

– Дисплазия тазобедренных суставов чаще всего лечится хирургическим путём, – рассказывает специалист областного ортопедического центра Игорь Симонов. – В раннем возрасте, как в этом случае, ещё можно вправить вывих так называемым закрытым путём. Есть, скажем, способ коксовых повязок. Но они твёрдые, а не горячие. Медицинского-то образования у бабульки явно нет.

Кстати, насчёт образования. Это прямо-таки беда таких вот бабушек из деревень. Все поголовно утверждают, что получили способности по наследству или после некоего послания свыше. Ко всем, как ни странно, «не зарастает народная тропа».

И к Раисе Фёдоровой зарастать не будет. Даже после суда.

Поэтому, когда я слышал разговоры (а их тоже много) о том, что наказание ей было вынесено неоправданно мягкое, сначала вроде бы тоже о некоей несправедливости думал, а потом дошло: так ведь не силой бабушка пациентов к себе затаскивает!

Тем более с крохой на руках.

Абдулинская Ванга или…

Уже не одно десятилетие в Абдулине на улице Пролетарской около зелёного домишки выстраивается очередь из людей и машин. Это пациенты бабы Шуры (которая, правда, имеет другое имя, поскольку татарка по национальности). Баба Шура особенна тем, что якобы лечит от алкоголизма. Интернет буквально взрывается от восторженных отзывов излечившихся. Пишут примерно так: «Пошепчет что-то старушка над стаканом с водой, даёт выпить – и всё, как отрезает».

Но это в Интернете. В жизни я встречал не более десятка таким образом закодированных. Зато гораздо больше видел людей, которые продержались без водки месяца два-три. Мать одного парня бабу Шуру буквально проклинает (и в Интернете тоже): сын запил на третий день после поездки в Абдулино, а потом и вовсе умер.

Зато действует целая система, приносящая доход и многим нецелителям. Из Оренбурга, например, регулярно «газель» в Абдулино ходит. Так и написано в объявлении: «Вожу к бабе Шуре». И телефон.

У железнодорожного вокзала дежурит армия абдулинских таксистов. Адреса тоже называть не нужно, достаточно только сказать к кому.

Тот же Интернет пестрит якобы номерами телефонов бабы Шуры. Вы звоните, чтобы на приём записаться, а вам старческий голос отвечает, что для этого нужно перечислить туда-то и туда-то 3 тысячи рублей. Это якобы на свечи, воду святую, иконки.

Какие иконки, баба Шура – мусульманка!

Приезжаете вы, «записавшись», в Абдулино, а вас тут никто и знать не знает.

И ещё. В маленьком зелёном домике баба Шура ведёт приём. А живёт рядышком, в доме из красного кирпича. Объясняя приезжим людям дорогу, местные жители простодушно рассказывают:

– Он там, на этой улице, один такой богатый. Не ошибётесь…

Полмиллиона за обман

Эта почти невероятная история случилась в Оренбурге в апреле. Шла, значит, по улице 80-летняя женщина. Известно, как в таком возрасте передвигаются – болезни видно издалека.

И подходят к ней две женщины. Одна из них и говорит:

– Ой, милая, вижу, что тебе плохо, сглаз на тебе. Болезнь у тебя страшная, врачи не вылечат. Но я целительница, помочь тебе могу. Причём абсолютно бесплатно. Только молитву надо прочитать. Надо всеми твоими деньгами. В них всё зло.

Тут лично мне трудно понять как, но женщину убедили!

Она пошла в Сбербанк, сняла все свои сбережения – 522 900 рублей. И взяли-то у неё свёрток всего на несколько минут, молитву почитали, отвлекли, разумеется, потом вернули.

Бабушка понесла деньги снова в банк. Свёрток развернули, а там – обрывки газет…

– Хорошо ещё, что женщина в правоохранительные органы обратилась, – рассказывает следователь отдела по расследованию преступлений на территории Дзержинского района СУ МВД города Оренбурга Татьяна Щетинина, – а мужу не сказала, побоялась. Задержать преступниц будет, конечно, очень трудно. Сколько раз от таких мошенниц предостерегали!

Читайте также:  Телец в возрасте какой он

Тут надо отметить, что мошенницы подобного рода (как правило, цыганки) наверняка обладают способностью к некоторому гипнозу. Особенно подвержены ему люди пожилые и слабые, об этом тоже много говорят и пишут.

Выходит, мы сами идём к ним и за ними.

Понравился материал? Поделись с друзьями в соцсетях!

Источник: ria56.ru

Баба шура из абдулино.

С недавнего времени городок абдулино на севере оренбургской
области стал меккой для страждущих избавиться от пьянства,
курения и наркомании. Живет там народная целительница – баба
шура, молва о которой покатилась по близлежащим губерниям. Так 26
апреля занимающийся частным извозом по объявлению ильяс на своей
“шестерке” повез туда очередную партию челнинцев и любезно
предложил одно место нашему корреспонденту.

– У меня бывают запои, – объяснил причину поездки 45-летний
челнинец федор. – От друзей узнал, что можно закодироваться в
абдулино. Позвонил туда в справочную и спросил бабу шуру, мне
дали ее телефон.

От знакомых узнали о бабе шуре и два 19-летних наркомана –
эмиль и наиль. – Давно сидите на игле?

– около двух лет. Да у нас весь комплекс завис на наркоте. А
мы вот решили завязать, пока не поздно.

Ранним утром в абдулино, у дома n47 по улице пролетарской уже
стояло около 20 машин. У ворот толпа людей с помятыми лицами.
Предприимчивая соседка бабы шуры тут же торговала пирожками.
Табличка над воротами гласила: “внимание! прием больных от
алкоголя, табако-курения (орфография сохранена – с.Р.) Произво-ца
с 4 до 11 ч-в мос.Вре. Вторник, среда, четверг, суббота.

Прием детей пятница с 4 до 11 ч-в москов.Врем. От других
болезней приема нет! нехватка полезной энергии из-за усталости.
Выходные дни воскресенье, понедельник”.

– Очереди здесь нет, – ответили нам, – баба шура сама вызовет.
Она вообще алкашей и куряк человек по 20 за раз запускает.

На вид целительнице около 60 лет. Ничего примечательного в ее
облике и сельском прикиде на первый взгляд не было. Лишь позже
обращаешь внимание на выражения лица, прищур глаз.

– Кто от алкоголизма, заходите, – сказала она и распахнула
ворота. Но прежде чем начать свое колдовство, выдворила
родственников и зевак, чтобы не мешали. Минут через 20 стали
выходить первые закодированные.

– Зашли, разделились на христиан и мусульман, потому что
каждому свою молитву читает, – рассказал федор. – Потом каждого
отдельно спрашивала, на сколько кодировать – от 1 до 5 лет. В
основном идут на год. Женщин, не спрашивая, кодирует сразу на 5
лет. Потом пьют святую воду и выходят. “Если захотите выпивать, –
говорит, – приезжайте, я вас раскодирую”.

Показалось, что мужички выходили со двора знахарки с
просветленными лицами, словно опохмелились. А вот один выскочил с
приступами тошноты. Немного погодя начало “полоскать” другого –
этот, говорят, после кодировки рискнул попить пива.

Пока собиралась очередная партия алкоголиков, пошли на
кодировку куряки, этих было поменьше. С ними рискнул зайти и я.
“Табак не кури”, – приговаривала баба шура, засовывая в ноздри
что-то вроде нюхательного табака, и неожиданно добавила: “к чужим
бабам не ходи, со своей бабой только живи”. Но это никого не
возмутило. Денег бабулька ни с кого не спрашивала, но желающие
клали, кто сколько сможет, в стоящую рядом посудину.

– Баба шура, я приехал из челнов, знаете, у нас там наркоманов
много, – попытался начать разговор, едва знахарка осталась во
дворе одна.

– А я ведь больше 10 наркоманов в раз не могу принять, – сразу
же ответила она, но, узнав, что я журналист, почему-то довольно
категорично сказала, чтобы о наркоманах вообще ничего не писал.

– Боитесь, что не хватит сил и энергии на всех?

– нет, не надо наркоманов. Сколько журналистов было, пишут
только, что лечу от водки и других болезней. Я стараюсь, чтобы
дети не плакали, жены не плакали. Я с них ничего не прошу, я от
своей доброты делаю.

Уже после баба шура, как бы между прочим, объяснила причину
нежелания говорть на эту тему – были проблемы с наркомафией, в
том числе и челнинской. Но хочет она того или нет, молва идет, и
наркоманы к ней едут. – Сын наркоманит, не работает, все продал,
даже посуду, – сетовала пожилая тетка из уфы, привезшая
сына-наркомана. -Вот только на бабу шуру надежда. А бабка она
сильная. Сказывают, что напали на нее рэкетиры, забрали деньги, а
из абдулино не смогли выехать. Кружили, кружили, пришлось
вернуться и отдать деньги.

Наконец очередь дошла и до наших наркоманов.

– Тягу сниму, ломку берем. Если колоться будете, писька не
будет работать, или парализует, или умрете, – опять скороговоркой
начала баба шура свой монолог перед выстроившимися перед ней
тремя “торчками”.

Кстати, молодых наркоманов знахарка без родителей не
принимает. Эмиль и наиль назвали своими родителями нас – прошло,
поскольку паспортов все равно никто не проверяет. Далее баба шура
объяснила, что раньше с наркоманов денег не просила, но так как
лечить их тяжело, да и налоговая инспекция прижала, берет с
каждого по 700 рублей. Через восемь дней можно приехать повторно
– уже беплатно.

Наркоманов завели в дом. Сначала знахарка кормила их с ложки
медом, который они привезли с собой, потом этой же ложкой била их
по лбу: “будешь колоться?” – “нет”. Снова по лбу: “будешь
нюхать?” – “нет”. “Будешь жить?” – “да”. Тем временем помощница
массировала их спины, как бы вытягивая позвонки. По словам эмиля,
вышли они на подкашивающихся ногах. После обязательного
трехчасового сна в доме напротив, процедура с медом повторилась.

На выезде из абдулино милиционер, проверяя документы, как бы
между прочим спросил, проверялись ли мы на спид. По его мнению,
из приезжающих к ним татарстанцев каждый второй –
вич-инфицированный. Кстати, лечит ли баба шура от спида,
спросить-то я и забыл.

Баба Шура из Абдулино

– Откуда вы?
– Из Абдулино.
– А это у вас баба Шура лечит от всех болезней?
– Да у нас.
Именно так состоялся разговор в Самаре с сотрудником ГАИ, который остановил меня проверить документы. Кто же такая баба Шура феномен или просто человеческая выдумка. Прежде чем начать писать эту статью Я поискал в интернете про бабу Шуру, и скажу что она является довольно известной личностью не только в Абдулино. Многие люди на форумах спрашивали про нее и ее методы лечения. Это и понятно как говориться утопающий и за хворостинку возьмется. Неужели это действительно феномен, многие считают, что Да, но есть и такие кто думает иначе. Один из таких людей это психиатр Волков, который работает в больнице города Абдулино. По его словам ему много раз приходилось лечить последствия исцеления бабы Шуры.
Незнай кому верить, но понятно одно, что народ каждый день из года в год едет к ней чтобы получить исцеление от вредных привычек и других заболеваний.
Позже немного полазив интернете Я нашел очень интересный анекдот:

Самые известные целители:
– Иисус Христос
– Ванга
– Баба Шура из Абдулино

Источник: marishka57v.livejournal.com